Часто задаваемые вопросы

Возврат товара

  • В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
  • Можно ли обменять товар, если вещь не подошла по размеру?
  • Может ли кто-то другой отправить товар, который должны будете получить Вы?
  • Какие есть особенности возврата?
  • Зачем при возврате товара Почтой РФ желательно указывать ценность
  • Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
  • Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?

  • В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

    В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат. Мы вернем Вам деньги за не подошедший товар, за исключением стоимости доставки.



    Можно ли обменять товар, если вещь не подошла по размеру?

    Конечно, вы можете обменять товар в течении 14 дней. Для этого вам нужно сделать новый заказ, а не подошедший по тем или иным причинам товар вернуть в ближайший магазин «Next Step» или на адрес …………….. по Почте РФ. Мы вернем Вам деньги за не подошедший товар, за исключением стоимости доставки.



    Может ли кто-то другой отправить товар, который должны будете получить Вы?

    Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.



    Какие есть особенности возврата?

    Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

    • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной   упаковке.

    • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.

    • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

    • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине «Next Step».

    • Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.



    Зачем при возврате товара Почтой РФ желательно указывать ценность

    Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.

    Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.



    Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

    Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

    • Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер клиента);

    • наименование и артикул товара;

    • причину возврата;

    • сумму к возврату и выбранный Вами способ возврата денежных средств.



    Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?

    В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах!




    Частые вопросы
    Регистрация и вход на сайт Оформление и оплата заказа Доставка товара Возврат товара Другие вопросы
    Профиль #
    Женщинам
    Мужчинам
    Тел.: 8 (800) 550-89-48 Салоны Санкт-Петербург
    Доставка Оплата Гарантия
    Информация
    Женщинам
    Мужчинам

    Что бы вы хотели найти?